СПГ

Маркетинговая стратегия Группы «Газпром» предусматривает диверсификацию источников экспортной выручки за счет расширения присутствия на перспективных рынках газа.

В частности, среди приоритетов — наращивание объемов сжиженного природного газа (СПГ) в экспортном портфеле Группы.

 

Реализация сжиженного природного газа

В 2016 году объем реализации СПГ Группой «Газпром» вырос на 4,1% по сравнению с 2015 годом и составил 3,71 млн т (4,94 млрд куб. м).

Объем продаж СПГ Группой «Газпром»
  За год, закончившийся 31 декабря
  2012 2013 2014 2015 2016
млн БТЕ
Аргентина 11 857 948 41 106 666 16 178 574 19 703 171
Египет 3 417 600 3 415 673
Индия 14 952 061 6 061 840 18 670 569 22 742 199
Китай 19 647 917 6 633 380 6 604 157 3 374 830
Кувейт 2 953 290 3 302 940 3 290 560
Малайзия 6 513 303
Мексика 6 519 570
ОАЭ 6 532 551
Южная Корея 9 383 613 25 230 593 36 193 511 26 480 466 3 324 750
Тайвань (Китай) 6 258 140 9 882 660 26 006 510
Япония 18 386 878 28 957 880 49 164 207 78 072 386 78 549 220
Поставки на условиях FOB 17 082 562 6 998 912 3 015 033
Всего 68 655 609 72 108 261 159 646 919 169 608 265 176 474 067
в т. ч. продажи СПГ с проекта «Сахалин-2» 29 575 454 29 726 254 53 075 050 86 049 604 59 443 050
Всего, млн т 1,44 1,51 3,35 3,56 3,71
Всего, млрд куб. м 1,92 2,02 4,47 4,75 4,94