Коврижкин Михаил Тимофеевич

21.11.1927 – 06.10.2014
Коврижкин Михаил Тимофеевич

Из автобиографии:

«

Я, Коврижкин Михаил Тимофеевич, родился 21 ноября 1927 года в г. Москве.

С 1934 по 1941 гг. окончил 7 классов средней школы № 69 Фрунзенского района. В начале Великой Отечественной войны 1941 года при налете фашистских самолетов на Москву принимал участие в тушении зажигательных бомб своего двора и строений.

В декабре 1941 года с ФЗУ выехал в г. Уфу, где был зачислен на работу в уфимский деревоперерабатывающий завод. Работал станочником по обработке древесины для изготовления ящиков для мин, снарядов и других наименований для нужд фронта. Проработал до мая 1942 года.

В мае 1942 г. по вербовке представителя г. Горького был отчислен с завода. Прибыв с представителем-вербовщиком в Горький, был направлен на Сормовскую нефтебазу.

Проработал до июня 1944 года в бондарном цехе станочником по обработке заготовок для изготовления бочек под продукты, необходимые для обеспечения техники для фронта. При этом за указанный срок я освоил основательно бондарное дело. Однако в связи с тяжелым, мучительным заболеванием — лихорадкой — по ходатайству рабочего комитета нефтебазы и больницы, с разрешения Государственного органа СССР «Трудовые резервы», переведен в г. Москву.

С мая 1944 г. по декабрь 1947 г. работал на картонажной фабрике слесарем-инструментальщиком-наладчиком и высекальщиком.

1947–1951 гг. — служба в Советской Армии.

1951 г. — автобаза ВММ в должности шофера легкового автомобиля.

1952 г. — сверхсрочная служба в ВМС.

1954 г. — демобилизован в связи с сокращением штатов.

1954 г. — лечебно-трудовые мастерские Киевского района, прессовщик.

1954–1956 гг. — окончил вечернюю школу (10 классов).

1956–1957 гг. — автобаза Главмосавтотранса.

1958 г. — автобаза № 1 УПАТ Главмосавтотранса в должности шофера 1-го класса.

1958–1963 гг. — окончил институт МАМИ.

1962 г. — переведен на должность инженера технического отдела.

1964 г. — переведен на должность старшего инженера технического отдела автобазы.

1964 г. — Главмосавтотранс — зачислен на должность старшего инженера технического отдела в лабораторию безгаражного содержания.

1965 г. — переведен на должность начальника отдела строительства и оборудования стоянок безгаражного хранения автомобилей.

1966 г. — переведен на должность главного конструктора проекта лаборатории ПКБ Главмосавтотранса.

1966 г. — Министерство черной металлургии — назначен на должность старшего инженера транспортного управления.

1972 г. — Министерство газовой промышленности — назначен на должность старшего инженера Транспортного управления.

1974 г. — назначен на должность старшего инженера материального и технического снабжения.

1977 г. — переведен на должность ведущего инженера Управления материального и технического снабжения.

В 1988 г. вышел на пенсию.»

 

 

Ветераны администрации ПАО «Газпром»