ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург запустил новый дистанционный сервис в мессенджере Viber
Новости проектов и регионов
Абонентская служба ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» для оперативной обработки обращений абонентов Оренбургской области запустила бета версию чат-бота под названием «АСГАЗ» в мессенджере Viber.
Чат-бот позволит абоненту мгновенно передать показания, сделать заявку на вызов контролера, написать и дистанционно отправить поставщику газа заявление на перерасчет, перейти к оплате за газ онлайн, войти в личный кабинет абонента, получить различную справочную информацию по вопросам газопотребления.
Для того, чтобы воспользоваться новой дистанционной услугой, необходимо воспользоваться QR-кодом:


«В условиях эпидемиологической ситуации и ограничительных мер мы стараемся совершенствовать свою работу с нашими абонентами. Новым шагом в развитии дистанционных сервисов, которые уже себя отлично зарекомендовали у потребителей газа области, стал запуск пробной версии чат-бота „АСГАЗ“. Уверен, что абоненты также оценят новый сервис и будут активно им пользоваться», — отметил Шамиль Абусев, заместитель генерального директора по работе с социально значимой категорией потребителей — начальник абонентской службы.
Справка
С начала введения периода самоизоляции в Оренбургской области Абонентская служба оперативно перешла на режим онлайн обслуживания населения. Абонентам предоставлена возможность передавать показания, производить оплату, подавать заявления на перерасчеты или обращаться с различными вопросами к поставщику газа через сайт компании, личный кабинет, мобильное приложение «Единое окно», мессенджеры Viber, WhatsApp, электронную почту, телефон и другие доступные каналы связи.