Контактный центр «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» принял более 384 тысяч звонков с начала года
Новости проектов и регионов
За 9 месяцев 2020 года контактный центр ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» принял более 384 тыс. звонков. В день операторы принимают более 800 звонков. С начала года на вопросы абонентов Ростовской области отвечали в течение 7 686 часов.
По многоканальному телефону +7 863 309-10-90 жители области получают информацию по вопросам расчетов за газ, подают заявку на ТО ВДГО, получают консультацию по вопросам установки, поверки и оформления приборов учета газа, передают показания счетчика и многое другое.
«Дистанционные сервисы компании в период пандемии стали очень востребованы. Онлайн передача показаний приборов учета газа, оплата в „Мойгаз.смородина.онлайн“ популярны не только у молодых продвинутых потребителей, но и у старшего поколения. Мы призываем наших абонентов максимально сократить посещение наших офисов и пользоваться дистанционными сервисами, сохраняя свое здоровье»,- рассказала Марина Лагутина, заместитель генерального директора по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону».
Справка
ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» — основной поставщик природного газа всем категориям потребителей Ростовской области, входит в Группу «Газпром межрегионгаз» (100-процентное дочернее предприятие ПАО «Газпром»).