Департамент по информационной политике получил премию «Серебряный камертон» за журнал «Газпром»
Сообщение для СМИ
24 ноября в рамках проходящей в Москве XIII Международной профессиональной выставки «Пресса-2006» были подведены итоги Национального конкурса «Серебряный камертон», проводимого среди PR-служб российских организаций и предприятий.
Победителем в номинации «Лучшее корпоративное издание» стал Департамент по информационной политике ОАО «Газпром», награжденный за выпуск корпоративного журнала «Газпром».
На церемонии вручения наград главный редактор журнала Андрей Чернаков отметил: «Столь высокая профессиональная награда — еще одно свидетельство информационной открытости компании».
Справка
Конкурс «Серебряный камертон» проводится во второй раз. В 2005 году призы были присуждены в шести номинациях: «Лучший интернет-сайт», «Креативные PR-акции», «Лучшие PR-проекты», «Лучшие внутрикорпоративные PR-проекты», «Эффективная обратная связь» и впервые — «Лучшее корпоративное издание».
Управление информации ОАО «Газпром»