Состоялся практический семинар для PR-специалистов дочерних обществ ОАО «Газпром»
Релиз
22–27 марта в Казани состоялся практический семинар для руководителей служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром».
Тема семинара: «Интернет-технологии в работе служб по связям с общественностью Группы „Газпром“».
Значительная часть семинара была посвящена практической отработке организации и проведения целевых PR-кампаний, антикризисных коммуникаций в интересах «Газпрома» и информационной поддержки проектов Группы в глобальной сети Интернет.
Интернет-тренинги, брейнстормы проходили в неформальной атмосфере, стимулирующей дискуссию с аудиторией.
Результатом мероприятия стало подведение итогов тренинга и определение лучших вариантов решения задач в составе групп.
Победителем тренинга компетентное жюри назвало группу «Победа», которая планировала и осуществляла коммуникации в сети по случаю 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Руководила работой группы Елена Крекнина — советник генерального директора по связям с общественностью ООО «Кузбассрегионгаз».
Справка
В рамках работы по обеспечению проведения дочерними обществами ОАО «Газпром» единой политики в области общественных связей, способствующей формированию положительного имиджа компании в регионах России, Департамент по информационной политике на постоянной основе с октября 2002 г. проводит практические семинары для руководителей и сотрудников служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром».