В «Газпроме» подвели итоги корпоративного конкурса служб по связям с общественностью

РЕЛИЗ

Победители конкурса

Сегодня в центральном офисе ОАО «Газпром» состоялось награждение победителей VI Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций компании в 2014 году.

Главный приз конкурса в номинации «Лучший социальный PR-проект ОАО „Газпром“ 2014 года» присужден проекту ООО «Газпром энерго» «Поможем вместе детям». В основе проекта — благотворительный спектакль по пьесе Аркадия Арканова и Григория Горина «Маленькие комедии большого дома», все роли в котором были сыграны сотрудниками дочернего общества. Кассовые сборы, а также средства, собранные в ходе спектакля, были направлены на благотворительную помощь в детские учреждения.

Главный приз в номинации «Лучший социальный PR-проект ОАО „Газпром“ 2014 года» VI Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций «Газпрома» в 2014 году присужден проекту ООО «Газпром энерго» «Поможем вместе детям». На фото — начальник службы по связям с общественностью и взаимодействию с органами власти ООО «Газпром энерго» Юрий Кузнецов
Главный приз в номинации «Лучший социальный PR-проект ОАО „Газпром“ 2014 года» VI Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций «Газпрома» в 2014 году присужден проекту ООО «Газпром энерго» «Поможем вместе детям». На фото — начальник службы по связям с общественностью и взаимодействию с органами власти ООО «Газпром энерго» Юрий Кузнецов

Начальник службы по связям с общественностью и взаимодействию с органами власти ООО «Газпром энерго» Юрий Кузнецов

В номинации «Лучший отраслевой PR-проект ОАО „Газпром“ 2014 года» главный приз присужден проекту ООО «Газпром добыча Оренбург» «Рабочий — это престижно!», популяризирующему среди подрастающего поколения профессии, востребованные в газовой отрасли. Для этого проводились творческие конкурсы среди учащихся школ, встречи с газовиками — победителями конкурсов профессионального мастерства, экскурсии на объекты ООО «Газпром добыча Оренбург».

В номинации «Лучший отраслевой PR-проект ОАО „Газпром“ 2014 года» VI Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций «Газпрома» в 2014 году главный приз присужден проекту ООО «Газпром добыча Оренбург» «Рабочий — это престижно!». На фото — Сергей Хомяков и начальник службы по связям с общественностью ООО «Газпром добыча Оренбург» Иван Кузаев
В номинации «Лучший отраслевой PR-проект ОАО „Газпром“ 2014 года» VI Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций «Газпрома» в 2014 году главный приз присужден проекту ООО «Газпром добыча Оренбург» «Рабочий — это престижно!». На фото — Сергей Хомяков и начальник службы по связям с общественностью ООО «Газпром добыча Оренбург» Иван Кузаев

Сергей Хомяков и начальник службы по связям с общественностью ООО «Газпром добыча Оренбург» Иван Кузаев

В 2014 году был также учрежден специальный приз за лучший PR-проект в области популяризации газомоторного топлива. Эту награду завоевал проект ООО «Газпром добыча Надым» «Газ в моторах — это норма. Подготовка общественного мнения к повсеместному использованию газомоторного топлива». Одним из многочисленных мероприятий проекта стала проведенная во время соревнований по автомобильному спорту на кубок ООО «Газпром добыча Надым» «топливная дуэль», которая наглядно продемонстрировала преимущества метана по сравнению с бензином.

Специальный приз за лучший PR-проект в области популяризации газомоторного топлива VI Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций «Газпрома» в 2014 году получил проект ООО «Газпром добыча Надым» «Газ в моторах — это норма. Подготовка общественного мнения к повсеместному использованию газомоторного топлива». На фото — начальник службы по связям с общественностью ООО «Газпром добыча Надым» Андрей Тепляков
Специальный приз за лучший PR-проект в области популяризации газомоторного топлива VI Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций «Газпрома» в 2014 году получил проект ООО «Газпром добыча Надым» «Газ в моторах — это норма. Подготовка общественного мнения к повсеместному использованию газомоторного топлива». На фото — начальник службы по связям с общественностью ООО «Газпром добыча Надым» Андрей Тепляков

Начальник службы по связям с общественностью ООО «Газпром добыча Надым» Андрей Тепляков

Первое место в номинации «Экологический PR-проект» присуждено ООО «Газпром добыча Астрахань» за проект «Операция „Дельта“ — отбей нашествие пластика». В рамках проекта был организован лодочный поход по астраханским рекам с целью привлечения внимания общественности к проблеме загрязнения волжских берегов. Пройдя за 22 дня 440 километров пути по территории Астраханской области, участники похода обследовали и очистили берега шести притоков и рукавов Волги, собрав более 12 тонн мусора на 880 км береговой линии.

Первое место в номинации «Экологический PR-проект» VI Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций «Газпрома» в 2014 году присуждено ООО «Газпром добыча Астрахань» за проект «Операция „Дельта“ — отбей нашествие пластика». На фото — начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром добыча Астрахань» Оксана Давлекамова
Первое место в номинации «Экологический PR-проект» VI Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций «Газпрома» в 2014 году присуждено ООО «Газпром добыча Астрахань» за проект «Операция „Дельта“ — отбей нашествие пластика». На фото — начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром добыча Астрахань» Оксана Давлекамова

Начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром добыча Астрахань» Оксана Давлекамова

В номинации «Благотворительный PR-проект» первым стал проект ООО «Газпром трансгаз Москва» «Ландыш серебристый», приуроченный к 175-летию со дня рождения П. И. Чайковского и 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. В рамках проекта в 2013–2015 годах состоялась серия концертов и творческих вечеров памяти великого композитора в Белгороде, Брянске, Воронеже Ельце, Калуге, Клину, а также, в преддверии Дня Победы, — в Москве.

В номинации «Благотворительный PR-проект» VI Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций «Газпрома» в 2014 году первым стал проект ООО «Газпром трансгаз Москва» «Ландыш серебристый». На фото — начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Москва» Константин Мисяутов
В номинации «Благотворительный PR-проект» VI Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций «Газпрома» в 2014 году первым стал проект ООО «Газпром трансгаз Москва» «Ландыш серебристый». На фото — начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Москва» Константин Мисяутов

Начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Москва» Константин Мисяутов

Лучшим в номинации «Внутрикорпоративный PR-проект» признан проект «Баранки» ОАО «Газпром нефтехим Салават». Он предусматривает регулярные встречи сотрудников пресс-службы компании с рабочими и специалистами. Встречи проходят в неформальной обстановке, за чаем и баранками — отсюда и название проекта. По итогам публикуются материалы в корпоративных СМИ. Цель проекта — налаживание более тесных внутрикорпоративных контактов, выявление наиболее актуальных вопросов, связанных с трудом и бытом сотрудников предприятия.

Лучшим в номинации «Внутрикорпоративный PR-проект» VI Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций «Газпрома» в 2014 году признан проект «Баранки» ОАО «Газпром нефтехим Салават». На фото — начальник службы по связям с общественностью ОАО «Газпром нефтехим Салават» Диана Ягтман
Лучшим в номинации «Внутрикорпоративный PR-проект» VI Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций «Газпрома» в 2014 году признан проект «Баранки» ОАО «Газпром нефтехим Салават». На фото — начальник службы по связям с общественностью ОАО «Газпром нефтехим Салават» Диана Ягтман

Начальник службы по связям с общественностью ОАО «Газпром нефтехим Салават» Диана Ягтман

Победителем в номинации «Борьба с неплатежами» стала служба по связям с общественностью ЗАО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» с информационной компанией «К чему приводят долги за газ». В результате проведенной работы сумма долга за газ среди населения четырех регионов, входящих в зону деятельности ЗАО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург», в течение четырех месяцев снизилась на 60 млн руб.

Победителем в номинации «Борьба с неплатежами» VI Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций «Газпрома» в 2014 году стала служба по связям с общественностью ЗАО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург». На фото — начальник пресс-службы ЗАО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» Ольга Корзинина
Победителем в номинации «Борьба с неплатежами» VI Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций «Газпрома» в 2014 году стала служба по связям с общественностью ЗАО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург». На фото — начальник пресс-службы ЗАО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» Ольга Корзинина

Начальник пресс-службы ЗАО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» Ольга Корзинина

Лучшим корпоративным СМИ в 2014 году по результатам конкурса стала газета «Газовый вектор» ООО «Газпром трансгаз Томск». По мнению жюри, публикации этого издания отличаются наиболее высокой информативностью и доступностью. Собственными корреспондентами газеты стали рабочие и специалисты компании, работающие в самых разных подразделениях.

Лучшим корпоративным СМИ в 2014 году по результатам VI Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций «Газпрома» стала газета «Газовый вектор» ООО «Газпром трансгаз Томск». На фото — главный редактор корпоративной газеты «Газовый вектор» ООО «Газпром трансгаз Томск» Татьяна Купцова
Лучшим корпоративным СМИ в 2014 году по результатам VI Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций «Газпрома» стала газета «Газовый вектор» ООО «Газпром трансгаз Томск». На фото — главный редактор корпоративной газеты «Газовый вектор» ООО «Газпром трансгаз Томск» Татьяна Купцова

Главный редактор корпоративной газеты «Газовый вектор» ООО «Газпром трансгаз Томск» Татьяна Купцова

Лучшим фотографом признан Андрей Тыльчак из ООО «Газпром трансгаз Ставрополь» за серию выразительных снимков производственной, социальной и экологической тематик.

Справка

Корпоративный конкурс служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром» проводится с 2009 года. Конкурс направлен на повышение профессионализма корпоративных печатных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах.

Победителей определяет жюри, в которое входят независимые эксперты — журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью, а также сотрудники Департамента ОАО «Газпром», курирующего информационную политику компании, и журнала «Газпром».

Последние новости по теме